logo
logo center

Добро пожаловать

dirРужена Натановна Шалумова более 30 лет возглавляет еврейскую школу «Геула». Человек активной жизненной позиции, лидер по натуре. Она мягко и настойчиво отстаивает своё мнение, умеет выделять важные проблемы, требующие безотлагательного решения. Ружена Натановна деятельный организатор, преобразователь и коллектив с восторгом признаёт её лидерские качества, коллеги нашли в ней опору, она умеет постоять за всех.

Еврейская школа г. Пятигорска выпускает учеников 30 лет. Школа дает учащимся углубленные знания по английскому языку и привитие устойчивых навыков по работе на персональном компьютере с 1 класса.

В школе ведется преподавание иврита, еврейской традиции, истории еврейского народа. Большой процент учащихся получают похвальные грамоты за хорошую успеваемость и прилежание.

Педагогический путь Ружены Натановны начался ещё, когда она, окончила музыкальную школу и хореографическую студию, в которой постигала азы творчества 8 лет.

Стоит отметить, что в школе используются традиционные и инновационные методы обучения для углублённого изучения иврита, физической культуры и изобразительного искусства. И здесь секрет таится в её неистощимом оптимизме, активной жизненной позиции, нежелании стоять на месте.

 

Подробнее...

Ведение дневника. Правила для взрослых.

1Почему так трудно научить ребенка пользоваться дневником?

В дневнике отмечается весь негатив школьной жизни:

  • не очень хорошие оценки, а получить всегда хочется хорошую;

  • замечания, а не очень хочется, чтобы родители знали об этом;

  • домашнее задание должно быть записано, а выполнять его совсем не хочется;

  • расписание, которое сразу напоминает о том, что надо идти в школу, что до каникул еще далеко.

Итак, несколько правил для взрослых:
№ 1 Не всегда стоит ругать ребенка за плохие оценки.

№ 2 Начинать выполнение домашнего задания необходимо с просмотра дневника.

Если не все задания записаны, необходимо записи восполнить.


№3 Необходимо дать понять ребенку, что дневник – не враг, а друг.
В школьной жизни всякое бывает. Всем трудно, когда учатся. Плохая оценка констатирует факт, что пока ты этому не научился, но мы вместе справимся. У тебя не очень хорошо получается осваивать математику (литературу и т.п.), но ты отлично умеешь вышивать (рисовать...).

№4 Контролируйте заполнение дневника на неделю вперед.
Некоторые предметы бывают не каждый день. Иногда задание дается на следующую неделю. Некоторые дети просто теряются, не знают, куда записать, долго ориентируются и не успевают. Если меняется расписание, пусть ребенок сам сделает пометки карандашом, заранее нацелит себя, куда надо записать задание.

№5 Приучайте ребенка к аккуратности.

Дневник – документ. Вести его надо аккуратно.

Вы здесь: Главная Uncategorised Ведение дневника. Правила для взрослых.