logo
logo center

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом лицея на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

 

Педагогический СОВЕТ

Председатель:

Шалумова Ружена Натановна

Адрес: г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. 1-я линия, д. 42

Телефоны:

+78793311206

Положение о педагогическом совете

ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете частного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Геула» города Пятигорска

 

Общешкольный родительский КОМИТЕТ

Председатель:

Мироненко Ольга Владимировна

Адрес: г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. 1-я линия, д. 42

Телефоны:

+78793311206

Положение о родительском комитете

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ В ЧАСТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ «ГЕУЛА» ГОРОДА ПЯТИГОРСКА

 

Совет старшеклассников

Председатель:

Сергеева Валерия Максимовна

Адрес: г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. 1-я линия, д. 42

Телефоны: +78793311206

Положение о совете старшеклассников

ПОЛОЖЕНИЕ о совете старшеклассников частного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Геула» города Пятигорска

 

Общее СОБРАНИЕ работников

Председатель:

Шалумова Ружена Натановна

Адрес: г. Пятигорск, пос. Горячеводский, ул. 1-я линия, д. 42

Телефоны:

+78793311206

Положение о общем собрании работников 

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании работников частного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Геула» города Пятигорска

 

21112016

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании", Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

В основу положена пятиуровневая структура управления.


Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет, педагогический совет, Родительский комитет, профсоюзный комитет, общее собрание трудового коллектива.Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.


Пятый уровень - уровень обучающихся. Здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения.

Вертикальные связи управления дополняются горизонтальными между учителями, входящими в разные методические объединения, временные творческие группы.
Для всех сотрудников школы определены их функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность, а также связи и отношения по должности.
Главным принципом управления школой является коллективность принятия решений и персональная ответственность субъектов управления.

 

Положения об УС

Положение об Управляющем Совете
Положение  о порядке кооптации членов Управляющего Совета
Положение о стратегической комиссии Управляющего Совета
Вы здесь: Главная Структура и органы управления образовательной организацией