1 место в городских соревнованиях по плаванию занял ученик 2 класса ЧОУ СОШ "Геула" Говердовский Владислав.
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Школьная служба примирения
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Страничка социального педагога
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Памятки для родителей
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Памятка для родителей по профилактике наркомании
Памятка для родителей по профилактике самовольных уходов
Памятка о запрете нахождения несоверш. после 22.00 в общ. местах
Ссылки
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Приказ о создании школьной службы примирения.
Программы оказания помощи обучающимся в социальной адаптации и профориентации
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Медицинская помощь
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Школьный медицинский кабинет
Здоровье школьников - первоочередная задача, о которой задумываются руководители школы и педагоги. Нагрузка на учеников увеличивается, здоровье - ухудшается. Согласно Федерального Закона РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. N 273 медицинское обслуживание школьников обес-печивают органы здравоохранения. При этом образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. На сегодняшний день в школе имеется медицинский кабинет. Организация работы медицинского кабинета и медицинского обслуживания в школе важны для здоровья детей.
График работы медицинского кабинета
| Наименование | Дни недели | Время работы | Специалист | 
| Медицинский кабинет | Понедельник - пятница | с 08.30 до 14.30 | Медицинская сестра Насимова Алла Исаковна | 
Об обучении детей инвалидов и детей с ОВЗ
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
На данный момент в школе дети инвалиды не обучаются.
Методическая база
- Информация о материале
- Автор: N. Tariverdiev
Разъяснения работодателю организации, осуществляющей деятельность с участием несовершеннолетних, по применению норм Трудового законодательства в отношении лиц, имевших (имеющих) судимость, либо привлекавшихся к уголовной ответственности
Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Модели раннего выявления детей с ОВЗ
Ранняя помощь семьям детей с ОВЗ
Расчет нормативов на детей с ОВЗ
Реализация адаптированных образовательных программ
Реализация избирательных прав инвалидов
Реализация ФГОС с ОВЗ
Рекомендации по делам инвалидов
Примерный уч.план ФГОС НОО ОВЗ
Примерный уч.план ФГОС с умственной отсталостью
Рекомендации по разраб.уч.планов
Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации
Разработка специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП)
Технологическая карта проектирования АООП НОО для обучающихся с ЗПР.ООП НОО - АООП НОО обучающихся с ЗПР: соответствие разделов образовательных программ
Инструктирование по доступности
Методическое пособие ( часть 1) для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Методическое пособие (часть 2) для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Паспортизация
 
  
 





 
   
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                         
                                                                 
                         
                                    






 
 

